E-mail рассылка — спам или средство привлечения клиентов?

В настоящее время уже никого не удивишь термином e-mail маркетинг, но все ли понимают суть и определение данного инструмента рекламы?

Начиная подготовку к написанию статей для данного блока нам хотелось не пересказывать википедию или кучу блогов по рассылке, а описать опыт работы наших заказчиков данной услуги.

Какие ассоциации возникают у Вас, когда говорят о рассылке писем по электронной почте?

Часто многие непосвященные люди говорят определенно — это банальный спам!

У нас есть свое мнение, о котором Вы и узнайте из данной статьи.

Итак, начнем с самого простого, то есть с определения. E-mail маркетинг — это инструмент рекламы, оповещения, информирования нашего текущего или потенциального клиента  о нашем бизнесе.

Бывает так, что получая рекламное письмо мы его даже не открываем, заведомо определяя его в СПАМ! А все потому, что:

  • Письмо адресовано не Вам
  • Нет четкого цепляющего заголовка
  • Тема письма не соответствует предложению
  • Плохое оформление письма, допустим имеется только простыня текста без малейшего намека на форматирование

Заострив внимание на данные недочеты, рекомендуем разобрать usability электронного письма (удобство использования) пользователем. Письмо должно содержать:

  • Красивый, хорошо сверстанный шаблон
  • Структура письма не должна меняться
  • Необходимо давать текстовые ссылки в письме
  • Встраивать обратную связь (понравилось пользователю или нет)
  • Подпись в сообщение
  • Краткий, ценный для клиента зоголовок
  • Текст должен быть понятным и простым. Не стоит обманывать получателя, иначе он вряд ли вернется
  • Конечно же, возможность отписки

По статистике 40% получателей письма выкидывают его в корзину в зависимости от имени отправителя или его  адреса.

Вот почему так важно соблюдать рекомендации описанные выше.

Так чем же отличается e-mail маркетинг от спам рассылки?

  • Помогает выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентом
  • Повышает доверие к бренду
  • Увеличивает лояльность клиента
  • Поддерживает канал продаж, через информирование
  • Максимально охватывает целевую аудиторию

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *