Любой опытный фотостокер знает насколько важен правильный выбор ключевых слов для любого контента, который вы загружаете на фотостоки. Правильный выбор ключевиков может сильно повысить продажи и, в конечном счете, ваш доход.
Фотосток 123RF проанализировал топовые запросы, по которым покупатели ищут контент, и обнаружил явные тренды. В результате появилась эта инфографика, которая показывает какие запросы являются наиболее популярными по месяцам.
На инфографике в наглядном виде представлено, как сильно выражены сезонные тренды, например Новый год и Рождество. 123RF предложил простые рекомендации, как можно повысить свой доход на фотостоках:
- Обращайте внимание на сезонные и универсальные тренды,
- Создавайте правильный контент в правильное время,
- Загружайте ваш контент еще до того, как ключевое слово выходит в тренд.
Думаю, что я не сильно ошибусь, если предположу, что на других фотостоках, в том числе на Shutterstock, наблюдается аналогичная ситуация.
По сервису M-rank также хорошо видно, насколько сильно влияет сезонность на топы векторов, например сейчас весь топ заполнен векторами на тему Рамадана, а до этого была Пасха, а скоро будет Хеллуин и Рождество.