В настоящее время уже никого не удивишь термином e-mail маркетинг, но все ли понимают суть и определение данного инструмента рекламы?
Начиная подготовку к написанию статей для данного блока нам хотелось не пересказывать википедию или кучу блогов по рассылке, а описать опыт работы наших заказчиков данной услуги.
Какие ассоциации возникают у Вас, когда говорят о рассылке писем по электронной почте?
Часто многие непосвященные люди говорят определенно — это банальный спам!
У нас есть свое мнение, о котором Вы и узнайте из данной статьи.
Итак, начнем с самого простого, то есть с определения. E-mail маркетинг — это инструмент рекламы, оповещения, информирования нашего текущего или потенциального клиента о нашем бизнесе.
Бывает так, что получая рекламное письмо мы его даже не открываем, заведомо определяя его в СПАМ! А все потому, что:
- Письмо адресовано не Вам
- Нет четкого цепляющего заголовка
- Тема письма не соответствует предложению
- Плохое оформление письма, допустим имеется только простыня текста без малейшего намека на форматирование
Заострив внимание на данные недочеты, рекомендуем разобрать usability электронного письма (удобство использования) пользователем. Письмо должно содержать:
- Красивый, хорошо сверстанный шаблон
- Структура письма не должна меняться
- Необходимо давать текстовые ссылки в письме
- Встраивать обратную связь (понравилось пользователю или нет)
- Подпись в сообщение
- Краткий, ценный для клиента зоголовок
- Текст должен быть понятным и простым. Не стоит обманывать получателя, иначе он вряд ли вернется
- Конечно же, возможность отписки
По статистике 40% получателей письма выкидывают его в корзину в зависимости от имени отправителя или его адреса.
Вот почему так важно соблюдать рекомендации описанные выше.
Так чем же отличается e-mail маркетинг от спам рассылки?
- Помогает выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентом
- Повышает доверие к бренду
- Увеличивает лояльность клиента
- Поддерживает канал продаж, через информирование
- Максимально охватывает целевую аудиторию